ФЭНДОМ

300px-A

(エー, Ē) Четвертый Raikage (四代目雷影, Yondaime Raikage)

A (エー, Ē; то есть "Ei", английское ТВ "Да"), Четвертый Raikage (四代目雷影, Yondaime Raikage; Буквально означающая "Четвертая Тень Молнии") [1] из Kumogakure.

ПроисхождениеПравить

A - сын Третьего Raikage. В некоторый момент в прошлом группа маленьких
180px-A and B

A В его младших годах рядом с его братом.

детей была собрана, чтобы определить, кто будет партнером признака А в соответствии с давней традицией Kumogakure Raikage, имеющего партнера команды признака. Только один ребенок смог успешно соответствовать власти А и использовать Двойной Аркан на учебной кукле.

В результате тому ребенку дали имя "B", и установленное, что они будут братьями с того дня. Он и B в конечном счете объединялись бы в команду вместе на миссии с кузеном А, jinchūriki Восьми хвостов. В то время как на миссии, он сказал, что Убийца Б будет нуждаться в чем-то, чтобы заполнить пустоту, которая была бы создана, если бы он был выбран в качестве следующего jinchūriki животного.

Некоторое время спустя кузен А потерял контроль над животным, и это пошло на волнение. A был сделан частью специальной команды, которой задают работу с подчинением неистовствующих Восьми хвостов. Когда животное пронзило отца Мотои своим рожком, сокращение это прочь. После того, как B стал jinchūriki животного, A, помня то, что его кузен сказал ему, старался изо всех сил заполнять ту очевидную пустоту.

180px-A attacks Minato

A Нападает на Minato.

Когда-то во время вовлечения конфликта Konoha и Kumo, A столкнулись бы с Minato Namikaze впервые. Прежде, чем Minato отступил, он признал Убийцу Б jinchūriki Восьми хвостов и определил, что следующее время, они встретили его, должно будет поместить название "Kage" на линии и также дало совет проверки, что его брат знал, кто он прежде не становился ни человеком, ни jinchūriki. Они столкнулись бы еще много раз после этого. A был когда-то даже сказан Jiraiya, что он полагал, что Minato был "Ребенком Пророчества". , Когда отец А умер, он унаследовал название Raikage. Впоследствии, он запретил длительное обучение Б в Аркане и приказал, чтобы он закончил свое обучение в Хвостатом Шаре Животного в Долине Облаков и Молнии, и ограничил его границами деревни. В некоторый момент он запретил B полностью преобразование в его хвостатое животное из-за его чрезвычайной власти.

В аниме, после столкновения с Nokizaru Group, пересеченные пути с Тсунэйдом и требуемый ее помощь в удалении Взрывающегося Насекомого внедрена в его подчиненного. После принятия ее вызова армрестлинга, понимая, что он не мог избить Тсунэйда с точки зрения силы, но в то же самое время, он должен был помочь своему подчиненному, используемая скорость победить ее. После того, как Тсунэйд диагностирует ситуацию и понимает, что одно из насекомых было также в A, она решила провести хирургию. Однако, когда она сделала, чтобы Шизьюн провел хирургию и позже оставленный после того, как кровь брызнула на ней. Шизьюн объяснил, что haemophobia Тсунэйда, вызванный потерей ее больших двух, любит, отклоненный ее настроение, поскольку слабость не доверила бы жизни его воли ей с Шизьюном, который успешно закончил хирургию, защищая ее любовницу. =

'появление' Править

Он - высокий темнокожий человек с большим мускульным, строят, с его седыми волосами (блондин в аниме) зачесанный назад, маленькие усы и борода. Его лицо очень выдающееся с явными скулами и корытами слезы под его глазами и видной складкой через его лоб. Он указал собак, и у его главной губы также есть более темный оттенок, чем основание один; черты он унаследовал от своего отца. Во время его борьбы с Sasuke Uchiha он ампутировал левое предплечье после того, как это было сожжено огнем Amaterasu.

В отличие от другого Kage, A, кажется, носит его Kage haori и шляпу на регулярной основе без рубашки внизу, далее показывая его неповоротливое телосложение. У него есть черные татуировки Fūma Shuriken на
180px-A

A Ношение его униформы Raikage.

обоих плечах. Вплоть до его борьбы с Sasuke у него были золотые браслеты браслета на каждом запястье, у которых есть выпячивание, которое может выдаться, когда он нападает. Хотя он все еще носил браслет на правой руке после ампутации левой руки на Встрече на высшем уровне и даже когда он созвал вторую встречу Kage, так как Четвертая мировая война Shinobi началась, однако, он прекратил носить его в целом.   Он также носит золотой пояс вокруг талии с мордой борова, выгравированной в центре. Все эти объединенные аспекты дают ему появление профессионального борца.

Когда он был моложе, A носил оборудование с высоким воротником с рваным рукавом и соответствием штанам наряду с бронежилетом и щитками на голень.

личностьПравить

180px-A and B brothers

A и B становятся братьями.

A очень заботливый и защитный к его младшему брату, несмотря на статус Убийцы Б как jinchūriki, и плакал в идее его младшего брата, захваченного Akatsuki. Однако, когда уловка Убийцы Б использовать дело, чтобы иметь каникулы была обнаружена, A был разъярен (но не удивил), и поклялся наказывать его маленького брата за него. Он требует, что как Raikage, он заключил мир с идеей необходимости убить его брата, если ситуация когда-либо призывала к нему. Он также заботился глубоко об и уважал своего отца как замечено, когда он был принесен к слезам на похоронах его отца и после принятия мантии Raikage, поклялся защищать деревню, как он сделал.

Он также упорный и несколько легко ухудшенный, разбивая стол обособленно, когда новости о его захваченном брате прибыли. У него также по-видимому есть очень мало терпения как замечено, когда он разорвался через окно его офиса, чтобы посетить Встречу на высшем уровне Kage, разбил стол на Встрече
180px-Iron Claw

Наказание B с его "Железным Когтем".

на высшем уровне, когда беседа отклонялась и разбивалась через стену, чтобы пойти после Sasuke. Его помощник подразумевал, что он склонный к таким действиям всякий раз, когда он был в том психическом состоянии. Также имеет метод наказания его маленького брата с тем, что он называет своим "Железным Когтем".

Также имеет очень строгое и решающее поведение, как замечено, когда он был на вид незатронут просьбами Наруто о жизни Сэсьюка. В его глазах уважение и сила означают все в мире ниндзя, и слабое должно и сокрушаться. Это коррелирует с его философией, которую ниндзя никогда не должен ставить под угрозу или ограничивать свободу перед другим ниндзя. Также показанный очень с подозрением относиться к другим деревням ниндзя, обвиняя всех их в работе с Akatsuki и опросе их привязанностей. В сражении A, как показывают, физически зверский, поскольку он использует чрезвычайную физическую силу, чтобы опустошить его противников и готов пожертвовать конечностью, вместо того, чтобы потерять шанс победить его противника. Несмотря на все это, A, кажется, способен к подтверждению и уважению навыков другого shinobi и не выше того, чтобы смириться с поражением, должен они лучше всего его в любом случае, как замечено, когда он наконец позволил B и Наруто входить в поле битвы после того, как они превзошли его, в силе и скорости, соответственно. И перед этим, даже когда-то мысль, что не было никого, кто мог превзойти Четвертый Hokage.

Когда он узнал, что его брат был жив, его отношение главным образом успокоилось начиная с его первого появления. Он говорил с любезностью с другими членами Союза и держал свое прохладное во время вспышки Тсунэйда. Однако, после изучения, что Akatsuki перевоплотил его отца, A стал в ярости снова. Как его брат, Raikage - сострадательный человек также, поскольку он заверил Darui о левой руке, что проиграл и сказал ему не обвинять себя. 

Также держится сильно к вере, что jinchūriki не человек, но вместо этого является инструментом деревни, они живут в и ее Kage и как таковой, не имеют никакого права принять решения для себя. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики