ФЭНДОМ

320px-Akatsuki revived

Вызов: Нечистое Мировое Перевоплощение (口寄せ・穢土転生, Kuchiyose: Tensei Эдо), запрещенная техника, где, используя живущего человека в качестве судна, душа умершего лица может быть призвана обратно к миру проживания и связана с ним. Судно тогда возьмет форму, которую человек имел в жизни, таким образом перевоплощая их, чтобы выполнить указания их summoner.

Информация Править

Это было первоначально развито Tobirama Senju. Мэдара Ачиха утверждал его быть предназначенным для мертвых, чтобы быть перевоплощенным в солдат, которые в состоянии очистить поле битвы с разрушением и иначе убийственными нападениями. техника была изучена Orochimaru, который изменил ее для его концов. помощник Орочимэру Кэбуто Якуши, утверждая, что эта техника, чтобы быть самой большой и самой сильной техникой в shinobi вселенной из-за него представляющий угрозу вообще для пользователя, и справилась с ним до большей степени, чем предыдущие пользователи. 

180px-Kabuto Demonstrates Edo Tensei

Печать для ритуала.

Чтобы выполнить эту технику, пользователь должен сначала приобрести часть ДНК человека, которого они намереваются перевоплотить. Кэбуто отмечает, что это в основном составляет ограбление могилы, хотя кровяное пятно или органы, спасенные после смерти цели также, работают. Душа перевоплощенного намеченного должна также проживать в чистом мире (浄土, jōdo); например, те, душа которых была поглощена Смертельным Богом, не могут быть перевоплощены. Однако, если это - случай, где души освобождены из Shinigami, тогда пользователь этой техники свободен перевоплотить их еще раз.

Затем, живущая жертва требуется для души перевоплощенного использовать в качестве судна. Как только все предпосылки для техники были встречены, приобретенную ДНК человека мажут на специальном свитке и как только свиток активирован, оставление распространенным в форме специальной печати с живущей
180px-Fu sacrifice
жертвой в центре. Тогда пыль и пепел упаковывают тело жертвы, давая им то же самое появление, которое перевоплощенный имел во время их смерти. Процесс очевидно несколько болезненный как замечено, когда Fū использовался, чтобы перевоплотить Torune. Человек тогда перевоплощен, и конечный продукт обычно хранится в шкатулке пока не вызвано пользователем. Пользователь может теоретически перевоплотить безграничное число людей таким образом, пока у них есть достаточно жертв, chakra и ДНК, чтобы выполнить технику. Несмотря на это, у этой техники также есть ограничения, такие как человек, имеющий ограничения, которые запретили их в жизни, такой как нехватка Нэгато подвижности и в зависимости от мастерства summoner техники, перевоплощенные люди не могли бы быть возвращены с полной мощностью, которую они имели в жизни.

деталиПравить

вызов Править

180px-Edo Tensei 2

Deidara, "активируемый", будучи перевоплощенным.

Когда сначала вызванный, тело перевоплощенного сохранено в гробу; их тело будет казаться серым и в состоянии незначительного "распада": ударивший трещинами и другими недостатками и человеком, будет также казаться, будет "расцеплен". После пробуждения они сохраняют свою индивидуальность, воспоминания и все способности, которые они имели в жизни, включая kekkei genkai, kekkei tōta и вызывающие контракты. Хотя одежда также сохранена перевоплощенным shinobi, вооружение, с другой стороны, не и должно быть обеспечено пользователем когда это необходимо, как замечено, когда два члена Семи Фехтовальщиков Ниндзя Тумана были неспособны восстановить свое оружие от свитка на перевоплощение, как они в настоящее время были во владении другими. , Однако, когда-то полученный, shinobi, которые хранили их оружие в или об их личности, все еще в состоянии повторно вызвать их инструменты, независимо от количества раз, они сохранены в их соответствующем гробу.  Как нижняя сторона, перевоплощенные, кажется, сохраняют любое постоянное повреждение тела и физические ограничения, которые они получили во время их целой жизни. Вызванный все имеют серый sclerae и сохраняют их оригинальные цвета глаз, однако, весь глаз затемнен. Когда Kabuto берет полный контроль над ними, однако, они получают черный sclerae и белый irides.  появление глаза перевоплощенного dōjutsu владельца не изменяется вообще. Вызванный может вспомнить по желанию пользователь, заставляя пустой гроб появиться и исправить человека, и summoner может также использовать перевоплощенных людей, чтобы отдаленно вызвать гробы, содержащие дополнительное подкрепление. 

Наряду с этим, вызванный человек может чувствовать, что chakra человека течет через них. Shinobi с сенсорной способностью также в состоянии сделать один шаг далее и расшифровать фактический источник chakra, который управляет ими, даже если summoner в пределах границ барьера. Это излагает потенциальное неудобство к summoner, поскольку отступник вызывает, который больше не находится под их прямым управлением, может быть в состоянии определить местонахождение их. 

контрольПравить

После того, как человек был вызван и пробужден, summoner может управлять человеком при помощи специального талисмана, который приложен до конца kunai и имплантирован в мозг. После внедрения талисмана безопасно для summoner закончить технику и позволить вызванным восстанавливать далее, устраняя любые остающиеся недостатки за исключением маленьких трещин, которые могут натыкаться на тело и вернувший цвет их телам.

Различный talismans может использоваться, чтобы предписать различные уровни контроля. talismans Орочимэру полностью устранил лица вызванного, превращая их в бессмысленные смертельные машины под его командой. Кэбуто предпочитает
180px-Edo Tensei Tag

Талисман раньше управлял перевоплощенным.

использовать более слабый талисман управления на определенных людях, позволяя им сохранить определенную степень их собственной индивидуальности. Последний метод полезен для психологической войны, и может также позволить вызванному человеку наслаждаться их собственные эмоции, воспоминания или творческий потенциал, чтобы увеличить их эффективность в бою, , но также и несет массу недостатков; требуется больше усилия сохранить контроль с более слабым закреплением, которое может позволить сердцам вызванного быть поколебленным сильными чувствами, которые могут привести к душе, вырывающейся на свободу и возвращающейся к Чистому Миру, , или перевоплощенное противоречие приказывает, чтобы им дали.  Перевоплощенным shinobi с их лицами, все еще неповрежденными, ограничили их движения определенными действиями и находятся в основном на "автопилоте", чтобы реагировать на вражеские методы. , Как только они признают вражескую технику, их тела запрограммированы, чтобы ответить на нее соответствующим методом. 
180px-Kabuto controlling the revived

Галька и сетка использование Кабуто, чтобы контролировать перевоплощенный shinobi.

Даже в этом случае Kabuto может полностью удалить их лица, если он нуждался и может выбрать в то, если они сопротивляются его команде слишком сильно. После получения большего количества опыта с техникой и поглощения chakra Орочимэру от Анко Митараши, Kabuto осуществляет больший контроль над вызванным и может даже переписать его собственный talismans отдаленно, очень увеличивая власть закрепления.  Когда-то развернутый, он может или отдаленно управлять или следить за вызванными людьми, использующими гальку, которой он управляет на простой сетке, которая действует как своего рода карта., Когда перевоплощенный человек запечатан, галька раскалывается и исчезает, и перевоплощенный shinobi больше не может использоваться, чтобы вызвать других. Это было замечено, когда Haku и Zabuza были остановлены Kakashi, Maki и остальной частью их подразделения. Галька для его козырной карты была черной в цвете, в то время как другие светлого цвета. summoner может также непосредственно говорить через вызванного человека.

Если summoner не устранил индивидуальность перевоплощенного человека, делая определенный handseals, они могут сломать связь, связывающую его или ее к Нечистому Мировому контракту Перевоплощения. При этом они берут полный контроль над тем, что они были и если техника будет отменена, и контракт - теперь их собственное, то они останутся под их собственной властью с бессмертным телом и chakra, который обеспечивает техника. 

улучшениеПравить

В отличие от этого того, в то время как они были все еще живы, перевоплощенные имеют неограниченный chakra, [24] так же как на вид почти неограниченная стойкость и могут бороться непрерывно, поскольку ни Kimimaro, ни Итэчи не показали усталости от их болезней, как они сделали в жизни, и Итэчи даже смог использовать многократные методы Mangekyō Sharingan, не показывая истощение, в то время как незначительное использование вызвало усталость в жизни.

Перевоплощенные невозможно убить нормальными средствами. Любое возмещение убытков, которое они получают, легко восстановит, будет потерянные конечности или закончит распад. Даже убийство summoner избавится от них.  вызванный может сделать практическое применение из этой способности к регенерации при помощи атак смертника и крупномасштабного ниндзюцу, чтобы вытереть все на поле битвы и затем затем восстановить. 

Кэбуто может также изменить своих вызванных борцов, как он сделал с Madara Uchiha. В то время как техника обычно перевоплощает покойного в точном государстве, они были в во время их смертельных случаев, Кэбуто отметил, что возвратил Madara в государстве, которое было "вне его начала" и было перевоплощено намного моложе чем тогда, когда он умер старик, в то время как наличие его сохраняет способности, которые он приобрел около конца его жизни, такой Деревянный Выпуск и Rinnegan. 

Tobi также изменил глаза перевоплощенного jinchūriki, чтобы соответствовать его собственному, хотя это происходило только из-за использования Шести Путей техники Боли, которая заставила его глаза быть отраженными в их,  так же как повторное запечатывание хвостатых животных назад в их соответствующих хозяев. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики